ПП-6 «Менеджмент в образовании
в условиях реализации ФГОС»
Нормативную правовую основу разработки программы составляют:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г.
№ 499 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным профессиональным программам»;

- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010
N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Для кого

Руководящие работники, административный персонал образовательных учреждений всех уровней, форм собственности, организационных форм.

Программа включает:

- 10 модулей, раскрывающих основы образовательного менеджмента, сущность управления образовательными системами, психологические особенности управления персоналом, делопроизводство, информационные технологии, финансовые составляющие деятельности руководителя.
- освоение программы позволяет слушателю получить комплекс теоретических знаний и практических умений и навыков, которые необходимы в профессиональной деятельности;
- итоговая аттестация организуется в форме экзамена.

Преимущества программы:

В результате изучения курса, обучающиеся будут
иметь представление:

- о месте образовательного менеджмента в системе управления организацией;
- о проблемах образовательного менеджмента как специфических проблемах управления;
- о сфере деятельности образовательного менеджера;
- об основных подходах к организации управления;
- о методологиях и стандартах в области управления.

знать:

- Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в области образования, а также другие законодательные и нормативные отраслевые акты;
- основы российского административного, гражданского и трудового права, порядок разрешения гражданских и трудовых споров;
- правовые нормы выдвижения законодательных инициатив в области образования;
- основные методы решения задач образовательного менеджмента;
- основные цели и задачи планирования образовательного менеджмента;
- основные типы организационных структур образовательного менеджмента.

уметь:

- составлять учебно-методические и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных систем;
- использовать информационные технологии, применяемые в управлении образовательными системами;
- организовывать ведение делопроизводства органов управления образованием;
- выполнять анализ состояния существующей образовательной системы;
- составлять календарный план создания/развития образовательного менеджмента и организовывать процесс его реализации;
- выполнять оценку экономической эффективности образовательного менеджмента.

Объем программы:

260 часов, 3 месяца.

Документ, выдаваемый по итогам обучения:

диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности.
Объем программы:

260 часов, 3 месяца
Документ, выдаваемый
по итогам обучения:


диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности
Регистрация на программу
Оставьте ваши контактные данные