Дополнительные профессиональные программы повышения цифровой компетенции педагогов, руководителей и специалистов образовательных организаций

36 часов

11 500 ₽
  • ПК-42 «Методика создания цифрового образовательного контента для программ среднего профессионального образования»
Актуальность цифрового просвещения педагога

Актуальность цифрового просвещения педагогов связана с тем, что в современной образовательной среде цифровые технологии играют всё более важную роль. 

Некоторые причины актуальности:

Необходимость использования цифровых инструментов. Они позволяют создавать интерактивные уроки, индивидуализировать обучение и стимулировать творческое мышление учащихся. Также цифровые технологии облегчают доступ к образовательным ресурсам и способствуют сотрудничеству между учениками и педагогами.

Работа с цифровым поколением. Учащиеся воспринимают информацию и взаимодействуют с ней в цифровой форме, так как выросли в эпоху смартфонов, планшетов и социальных сетей.

Обеспечение безопасности и этичности в онлайн-среде. Педагоги должны быть готовы учить своих учеников этикету и безопасности в цифровом пространстве, а также помогать им развивать навыки критического мышления и оценки информации в онлайн-среде.

Расширение профессиональных ролей педагога. В условиях активного развития цифровых технологий в образовании у педагога появляются новые роли, такие как организатор и мотиватор обучения, методист-разработчик онлайн-курсов и другие.