Для кого
Руководящие работники, педагогические работники основного и среднего общего образования, преподаватели, работающие в системе Среднего Профессионального Обучения.
Программа включает следующие модули:
- Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
- Общая педагогика
- Общая психология
- Возрастная и педагогическая психология
- Современные воспитательные технологии
- Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
- Учитель в современном обществе: траектория профессионального роста
- Безопасность жизнедеятельности
- История физической культуры
- Основы анатомии, физиологии и биомеханики
- Современные требования к физическому воспитанию учащихся в условиях реализации ФГОС
- Методика обучения физической культуре. Современные технологии
- Адаптивная физическая культура
- Лечебная физическая культура
- Стратегия преподавания физической культуры. Современный урок. Развитие УУД. Внеурочная деятельность
- Спортивные сооружения
- Общая характеристика функциональной грамотности. - Международные сравнительные исследования качества образования
- освоение программы позволяет слушателю получить комплекс теоретических знаний и практических умений и навыков, которые необходимы в профессиональной деятельности;
- итоговая аттестация организуется в форме экзамена.
Преимущества программы:
Обучение способствует формированию профессиональных компетенций для выполнения следующих видов профессиональной деятельности:
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей